22 октября 2013 г.

СП бегемотика. Результат

Мой бегемотик закончен, и теперь я могу показать малышку во всей красе) В конце концов получилась девочка, упитанная такая, с гладкими бочками. С большим удовольствием я участвовала в СП у Али и теперь моя бегемоша отправляется в общую галерею.


Для придания бОльшей девочковости на семейном совете было решено пририсовать побольше ресничек


Девочкам можно и помодничать с большим бантом


И собственно причина, почему было решено, что это девочка. Муж посмотрел на бегемотика после пришивания хвоста (мордочка была еще не нарисована) и сказал, что с такой выразительной попой, это однозначно девочка)


И немного "технических подробностей". Размеры: рост - 14 см. длина - 22см. Бегемотик сшит из льняной ткани, вставки на ушах и подошвах из хлопка, хвостик скручен из льняных ниток. Глазки нарисованы акриловыми красками. Набит холофайбером. Детали сшивала вручную, машинку не использовала.

15 комментариев:

  1. Славная девчушка))Это ж сколько терпения надо,чтобы сшить вручную...С бантом тоже очень интересно получается..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С бантом она такая смешная и веселая)

      Удалить
  2. Аккуратно как! И попа точно очень выразительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я и шила вручную, чтобы все аккуратно получилось, мне так проще. А попа такая получилась как-то сама собой)

      Удалить
  3. Красавица! Попа и правда впечатляет ))) Мне кажется получилось все: от и до у тебя )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо тебе за СП! Все очень подробно показано и рассказано!

      Удалить
  4. Какая она хорошенькая!!! Модница, забавно так смотрит на огромный бант!!! Хвостик класснючий)))
    Танюш, чудесная игрушка, дарящая улыбки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Она еще такая мягко-упруго-тискательная, очень приятная тактильно)

      Удалить
  5. Такая лапулька! Но сшита руками - для меня это подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наташ, я очень не люблю прошивать на машинке округлости и выпуклости, а здесь все швы такие, мне было проще на руках все шовчики пройти, не спеша между прочими делами

      Удалить
  6. Ответы
    1. Да, глазки удались в меру игривыми и кокетливыми) Я старалась) Первый раз в жизни рисовала красками по ткани)

      Удалить
  7. Очаровашечка! А с большим бантом такая смешнючая :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.