6 октября 2013 г.

Птичка-синичка

Если помните,  зимой я вышила снегирька, показывала его еще не оформленным. Сейчас-то он уже готов, но пока подождет своего зимнего часа. А сегодня я покажу птичку-синичку из той же серии, набор "Алиса". Самое время для нее)


Белую канву аида из набора я заменила на равномерку цвета экрю. Птичка поселилась на подушке. Из всех тканей, что у меня были, лучше всего подходили эти полоски для лоскутного шитья. Теперь то я поняла, что пэчворк - это совершенно не мое. Я больше люблю сделать все так, чтобы было минимум швов, а тут все наоборот) Но уж очень хорошо вписывались все по цвету. Поэтому появилась лоскутная подушка.
Сзади застежка на пуговках.


Наморочилась я с ней) Но уж что вышло, то вышло. не судите строго) Каждый  лоскутик простеган по периметру ручными кривыми  стежками. Немного деталей:


Все-таки милые дизайны у "Алисы". Теперь эта пухляшка радует глаз на кресле на пару с осенним ежонком)

19 комментариев:

  1. Очень уютная подушка получилась! Прелесть невероятная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! она и правда очень по-домашнему уютная и не строгая)

      Удалить
  2. О-о-о-о, какая милая синичка, и такая вкусная спелая рябинка!!! А лоскутки чудесные у тебя - и это ж все простегано вручную!!! Ничего себе! Молодчина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Вообще-то сначала я хотела простегать только группы квадратов (3х3 шт), но что-то увлеклась, втянулась и решила не спеша пройтись по всем квадратикам)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, птичка очаровательна)

      Удалить
  4. Он кажется таким взъерошенным, пушистым ))) Классная птичка!!!!! И подушка получилась супер приятной )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обложке набора птичка выглядит более вытянутой что-ли. А у меня получилась таким вот пушистым почти шариком) Даже не знаю почему)

      Удалить
  5. Очень мило:-) я тоже с печворком не дружу. Но у тебя хорошо получилось.
    И птичка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рахель!
      Вот именно на этой подушке я окончательно для себя решила, что лоскутное шитье точно не мое, сделать могу. но душа не лежит к этому делу.

      Удалить
  6. Уютная подушка, посидеть в обнимку с ней хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Вот я и сижу сейчас по вечерам с ней в обнимку)

      Удалить
  7. Подушка прелестная, домашняя, уютная. Вышивка и ткани подобраны просто чудесно, они созданы друг для друга. А ручная стежка - это вообще для меня что-то недостижимое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Как бы мне не хотелось шить лоскутную подушку, а эти ткани сами просились, кричали просто "Мы подходим, бери нас!". А ручная стежка - это очень даже достижимо, когда сидишь рядом с ребенком делающим домашнюю работу)

      Удалить
  8. Забавная такая взъерошеная синичка :) А я сразу и не поняла, что там печворк о_О Смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Да, такой взъерошенный шарик-птиц) Это такой скромный, почти пэчворк)

      Удалить
  9. Таня, рада познакомиться! У тебя милый, уютный и позитивный блог) Мне здесь нравится)
    Подушка прелесть! Обожаю сочетание лоскутного шитья и вышивки. А в ней еще так здорово к вышивке подобраны ткани, ну очень нравится! Теплый осенний аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже рада знакомству! Очень приятно, что тебе у меня понравилось, добро пожаловать!
      Спасибо за добрые слова в адрес моей работы, радостно читать такие теплые отзывы)

      Удалить
  10. Какая красота!!! Птичка просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.