1 ноября 2013 г.

Чехол для книжки

В самом конце лета ко мне пришла посылка с подарками от Ани. Я тогда сразу решила, что именно сошью из присланных тканей. И сшила) Чехол для электронной книги в осенней гамме



Верхняя ткань что-то вроде вельвета. Здесь у меня  5 слоев различных материалов: ткань для верха, плащевка, для влагозащиты, бортовка для жесткости формы, синтепон для внутренней мягкости и, наконец, тонкая хлопковая подкладка. Получилось плотно, но не слишком толсто и пухло) Чтобы все это складно прошить, я сделала швы наружу, просто сложив весь этот бутерброд, и обработала их бейкой.


Закрывается на магнитную кнопку. На клапане небольшое украшательство из кругов


Здесь хорошо видна поверхность ткани с нежными ворсинками.


А еще у начались каникулы, теперь у меня ненадолго будет вечером время не только проглядеть-почитать одним глазом сообщения у вас в блогах, но поразглядывать все поподробнее и оставить всем комментарии!

15 комментариев:

  1. Красивый чехольчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Чехол милый! Танюша, ты такая аккуратиска!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо) Не такая уж я и аккуратистка, просто не люблю переделывать, вот и стараюсь, чтобы с первого раза все получилось как надо)

      Удалить
  3. Мне нравится, красивый ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже очень нравится, удобный)

      Удалить
  4. Наташа, спасибо! Аня удачно подобрала ткани, красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивый чехол. Круги оригинально смотрятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Круги - это вроде и солнечные блики на осенних листьях, и лужицы после дождя)

      Удалить
  6. Поздравляю с каникулами!!! О, это действительно счастье, небольшая передышка))) А электронная книжка - моя маленькая мечта. Пока сдерживаюсь, не покупаю - в библиотеке еще есть непрочитанные книги)))
    Чехольчик чудесный - глянула,какой он мягенький, простеганный))) Классный подарок для себя, любимой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Отдыхаем вовсю) Для меня электронная книга тоже была мечтой, полгода назад она осуществилась, я ее все по квартире перемещала в в упаковочном конверте (стыдоба), вот руки дошли и до себя, сшила чехол))

      Удалить
  7. Хорошенький чехольчик. Мне особо цветовая гамма понравилась :) Хлопковая бейка здорово сочетается с лицом и изнанкой! А вельвет навевает домашний уют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Аня очень хорошо подобрала ткани, так что ничего выдумывать не пришлось - бери и шей)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.