28 сентября 2013 г.

Сова

Вот и я поддалась совиному очарованию) Теперь у меня тоже есть работа с совушкой)


Схема из журнала "Вышиваю крестиком" (2013 г., №5 (106)) Вышивала не по ключу, просто подобрала подходящие ниточки из своих запасов.
Сова вышивалась не просто так, она должна была украсить обложку для ежедневника. Поэтому цветовая гамма подбиралась, исходя из имеющихся тканей.


Саму вышивку обрамляет ткань в мелкий горошек, она же переходит на корешок. Задняя часть обложки однотонная темно-синяя.


Еще пришила к обложке закладку из атласной ленточки. Обложка съемная, сшита по МК Татьяны (блог "Вечерние посиделки"). Размеры ежедневника 15х21 см.

Фотографировать становится все сложнее, погода стабильно пасмурная, все дождит. В квартире темно, естественного освещения для нормальной фотографии не хватает. Приходится ловить моменты, и, пока еще совсем не заморозило, фотать на лоджии. 

12 комментариев:

  1. Очаровательная совушка получилась :) и ежедневник такой приятный с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, совушка симпатяга оказалась)

      Удалить
  2. Совушка очаровательна! А блокнот вообще супер! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Надеюсь, что будущей хозяйке блокнот тоже придется по душе)

      Удалить
  3. Прикольная очкастая! Да еще на блокнитике ))) Здорово )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, там в журнале они все такие прикольные, с трудом выбрала одну, все симпатяги)

      Удалить
  4. Танюш, здоровская обложка!!! Совунья очень позитивная))) Люблю дизайны с этой важной птицей (правда, сама еще не вышила ни одного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Мне тоже совушки, что я видела нравятся, самые разные, и вышитые, и сшитые. Вот представился повод самой вышить)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Аля! Мне тоже нравится) Довольна этой работой полностью

      Удалить
  6. Очаровательная совушка! И сразу видно, что ежедневник рукодельницы ;)
    Цветовая гамма понравилась очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совы всё очаровывают и очаровывают всех) Цветовая гамма мне сейчас такая очень по душе. Но ежедневник не для меня, он уже подарен)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.