31 марта 2013 г.

Вышивальный долгострой

Вообще-то в последний день месяца  я собиралась показать вышитый март из "Календаря радости". Но т.к. я с ним участвую  в СП "Вышиваем календарь", а там по условиям  в текущем месяце показывается вышитый предыдущий, то мартовского мышонка я покажу в апреле, когда откроется галерея.
А сегодня речь пойдет о моем вышивальном долгострое "Живой огонь".


Работа большая, вышиваю я ее нерегулярно, постоянно откладываю, берусь за другое. На данный момент закончила только одну из восьми частей( А ведь начала в апреле прошлого года (кошмар какой-то) Как люди вышивают большие картины, ума не приложу. Видно это не мое.

Зато наш лимон растет себе и в ус не дует, что за окном весна никак не начнется) Вымахал уже почти метровой высоты, а листья размером с мою ладонь. Скоро в потолок упрется) Впервые дал боковой побег откуда из-под земли от корней. Как-будто ладошку тянет)



А еще я получила несколько наград с вопросами. Постараюсь в ближайшее время написать ответы на все и опубликовать)

6 комментариев:

  1. Как же меня радует твой лимон! А картину, ничего, закончишь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень ждем, порадует ли он нас в этом году цветами и плодами)
      Картину-то я закончу, весь вопрос в том, когда)

      Удалить
  2. Классный лимон, все-таки растет!!! А макушку ты не прищипываешь ему? А росточек правда как ручка маленькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Растет наш красавец) Макушку я ему боюсь прищипывать - жалко, вдруг обидится)

      Удалить
    2. Думаешь, обидится? А вдруг боковые веточки не будет пускать, а станет расти одной веткой?

      Удалить
    3. Не страшно, кустом но уже у нас рос, будет теперь деревом. Все равно приходится боковые ветки повязывать, а то им на окне тесно

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.