28 марта 2013 г.

Чехол

Всякие небольшие электронные приспособления и, особенно, сопутствующие им провода, кабели, зарядники имеют свойство расползаться повсюду. Не всегда они комплектуются чехлом для хранения. Вот и пришлось сделать такой чехол самой. Размер 20х16х6 см. 
Вот теперь всё на месте и в порядке.


Закрывается на молнию. Верх - ламинированная ткань, подкладка из бирюзовой тафты. 


Шить из ламинированной ткани немного сложнее, чем из обычной (во всяком случае для меня). Все проколы иглой остаются видны, поэтому ее особо не закрепишь ни наметкой, ни булавками. Ее не приутюжишь.  Самое сложное было вшить молнию. Пришлось воспользоваться паутинкой для фиксации края. Для дополнительной жесткости укрепила ткань очень плотным дублерином. Подкладку вшивала вручную потайными стежками.
Результатом я довольна.  Потом покажу, что я еще нашила из такой ткани)

8 комментариев:

  1. Танюша, молодец! Очень нравится твоя нужно-красивая вещь!)) У меня все это самое также хранится, но в фабричной косметичке, она пришла ко мне неожиданным подарком в день акции:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Здорово, когда неожиданные подарки появляются вовремя)

      Удалить
  2. Заходите за наградой http://alin-ugolok.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Косметичка классная. Цвета особенно нравятся. И вместительная очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За наградой загляну обязательно)

      Удалить
  4. Таня, заходи за вопросами http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/03/3.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.