3 апреля 2013 г.

33 и 3 вопроса

За последнее время я получила 3 награды с 11 вопросами и популярную награду "3 вопроса рукодельнице". Отвечаю на все по порядку)
У  первых трех наград одинаковая картинка



Первая пришла ко мне от Ани (блог "Яркие краски лета").
Вопросы Ани и мои ответы

1. Ваше любимое время года?
Лето

2. Какой ваш основной вид рукоделия?
Основного нет, мне нравится и шить, и вязать, и вышивать.

3. Почему вы решили создать блог? Что этому способствовало?
Как и большинству, хотелось показать свои работы, узнать мнение о них.

4. Ваши домашние животные помогают вам в рукоделии?
Из домашних животных у нас, пожалуй, только моль, но она точно не помогает)

5. Хотели бы вы получить в подарок рукодельную вещь? если да, то какую?
Хотела бы, а вот какую трудно сказать

6. Посещаете вы Мастер-классы?или быть может вам достаточно посмотреть мастер-класс в интернете?
Хотелось посетить мастер-класс, если бы была такая возможность.

7. Есть у вас любимые журналы по рукоделию?
Регулярно журналы не покупаю, только если что приглянется.

8. Рукоделие для вас как способ заработка или хобби для души?
Хобби для души

9. Как вы относитесь к критике ваших работ?
Положительно, если она содержит объективное указание недостатков

10. Что вам нравится больше - сам процесс создания или уже завершенная работа?
Наверное, все-таки сам процесс создания)

11. Какой вид рукоделия вы хотели бы освоить?
Валяние шерсти, но не сейчас, попозже

Следующей была награда от Милы (блог "Сокровища Милочки-копилочки")
А вот и вопросы с ответами:

1. Море или горы? Море

2. Романтик или реалист? Реалист

3. Что вы видите, глядя на облака? Горы

4. Фруктовый салат или пирожное? Пирожное (хоть фруктовый салат и полезнее)

5. Что вы любите готовить? Мясные блюда, сладкую выпечку

6. Что вы подразумеваете под словом "дом"? Место, куда всегда хочется вернуться, потому что там всегда хорошо и тепло

7. Ваша настольная книга? Пару лет назад это была книга Комаровского "ОРЗ:руководство для здравомыслящих родителей". Теперь потянуло на романы Джейн Остин, периодически к ним возвращаюсь.

8. Предпочитаемый вами вид рукоделия? Особо предпочитаемого нет, вышивка - это просто отдых, шитье - скорее необходимость что-то сделать, вязание - обычно эксперимент.

9. Где вы черпаете вдохновение? Вдохновение для меня - это обычно просто очень сильное желание что-то сделать, тогда появляются идеи по воплощению

10. Чему бы вы хотели научиться, где побывать?. Хотела бы научиться хорошо рисовать, а не только чертить чертежи схемы) Желание побывать в каком-то определенном месте пока не сформировалось, но хочется простора

11. Ваше жизненное кредо? Хочешь чтобы что-то было сделано, сделай это сама (или приложи максимум собственных усилий)

Третья награда мне досталась от Али (блог "Алин уголок")
Аля не стала задавать вопросов, а попросила рассказать 11 забавных историй, фактов, случаев из своей жизни. Постараюсь

1. В детстве у меня была любимая книга-сборник сказок скандинавских писателей, в т.ч. про Муми-тролля. Книга осталась в доме у родителей, а мне захотелось купить такую же себе, именно точно такую. И вот однажды выхожу вынести мусор, а на лестничной площадке стоит полуоткрытая коробка с книгами (видно соседи разбирали книжный шкаф). Видно, что там в общем-то сплошная ерунда и макулатура. И тут в голову влетает мысль, а вдруг там есть моя желанная книжка, ну вдруг. Открываю крышку коробки до конца, а там лежит она. Я не поверила своим глазам) Вот так

2. Однажды я умудрилась забыть выключить плиту, на которой стояла кастрюля с варящейся курицей. Вернувшись домой вечером с сыном из сада, мы застали квартиру всю в дыму. Вода давно вся выкипела и от курицы осталась только черная горка, намертво пригоревшая ко дну кастрюли. Вонь стояла невероятная. Запах выветривался потом месяца два, не меньше. Но мы были все равно очень рады, потому что до пожара дело не дошло)

3. Не могу спокойно относится к полуоткрытым дверцам шкафов, прямо пунктик на эту тему, что дверца должна быть плотно прикрыта.

4. В детстве у меня были светло русые волосы, а потом лет в 7-8 поменялись на темный шатен. А сестры так и остались блондинками)

5. У нас сыном дни рождения идут один за другим. Я умудрилась родить его  на следующий день после своего дня рождения) Теперь мы отмечаем сразу два праздника в один день

6. Если нам очень-очень надо куда-то идти или ехать (ну прямо очень-очень), то 99%, что будет преотвратнейшая погода.

7. Еще один пунктик - я всегда расставляю в сушке тарелки по размеру. Только так и не иначе.

8. Недавно примеряю ажурную беретку в магазине, а сын мне полушепотом: "Мама, ты взяла плохую шапку, она же вся в дырках"

9.  Из двух очередей почти всегда выберу ту, что будет идти дольше. Как так, не знаю, пробовала выбирать и делать наоборот, все равно не помогает.

10. Мужу очень со мной повезло, потому что в конфетных наборах я больше всего люблю конфеты именно с той начинкой, которую он терпеть не может)

11. А еще мы не дарим друг другу подарки на праздники и дни рождения. Мы дарим подарки просто так, в любой день года и без всякого повода)

И напоследок, популярная награда "3 вопроса рукодельнице". Эти вопросы мне адресовала Аня (блог "Когда приходит вдохновение")


Ее вопросы:

1. Как получаете заказы? знакомые, ЯМ, соцсети, блог? И как к этому пришли?
На заказ я почти не работаю, если и бывают заказы, то от знакомых.

2. Какие материалы вы покупаете чаще всего? А какие покупки оказались ненужными?
Покупаю ткань, немного пряжи, вышивальные наборы. В основном под что-то конкретное, то что нужно именно сейчас.

3. Что для вас рукоделие: способ успокоиться и привести нервы в порядок, способ заработка, а может что-то еще?
Рукоделие для меня - это хобби, время, проведенное с пользой, возможность отдохнуть, отвлечься.

Сама много вопросов задавать не буду. Только три.
1. Чему бы вы еще хотели научиться?
2. Ваши хронофаги (похитители времени)?
3. Какой своей работой вы гордитесь?

А ответить я попрошу:
Таню (блог «Рукодельный уголок моей души»)
Аню (блог «Игрушки Конопушки» )
Юлию (блог «Рукотворчество»)

4 комментария:

  1. Как интересноооо! :) Почитала с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  2. прочитала с большим интересом ))), на вопросы обязательно отвечу, как с соплями разберусь...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Танюша! Пошла отвечать к себе))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо) Очень интересно было почитать) я тоже люблю Джейн Остин)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.