21 марта 2013 г.

Бискорню "Подсолнухи"

Весны, тепла и солнца уже так хочется, что я не удержалась и вышила выигранную  у Тани летнюю бискорню "Подсолнухи". Это набор от "Марьи Искусницы". В набор входили: канва Aida 14, нитки мулине, бисер и пуговки для украшения. Размер готовой кривульки - 11 см.
Рисунок яркий, солнечный, позитивный.  Цветы и бабочки, маленький заборчик с подсолнухами, сплошное лето)


Наборчик мне понравился. Ниточек хватило, хотя я там в одном месте немного ошиблась, пришлось пороть и вышивать заново. Бисер "Mill Hill" ровненький, аккуратный. Укажу один недостаток набора.  У меня это не вызвало трудностей, но все же..В инструкции нет указаний, как правильно собирать-сшивать бискорню. Т.е. предполагается, что купивший уже это знает или догадывается)

11 комментариев:

  1. Красота какая!!! Бискорню обалденное!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая летняя бискорнюшка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это уже не весна, а лето!)) Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто чудо!!! Яркая, солнечно-витаминная бискорнюшечка! Буйство цвета очень поднимает настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! в ВОСТОРГЕ от твоей бискорнюшки! Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная бискорню! И пуговичка-серединка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая солнечная бискорнюшка получилась)

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая штучка, яркая, летняя )))

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за теплые слова! Эта бискорню такая яркая и солнечная, что процесс ее вышивания был настоящей цветотерпией)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Таня, какая красота! Мне очень нравится, у меня бы так красиво не получилось) И рада, что набор попал в нужные руки, не залежался как у меня, на что и был рассчитан розыгрыш) Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Наборчик совсем и не думал залеживаться. Душа требовала ярких красок и теперь бискорню радует глаз и поднимает настроение!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.