19 сентября 2013 г.

Маленькая белая сумочка

Перед отпуском мне опять, как и в прошлом году, прямо таки срочно понадобились кое-какие жутко необходимые обновки. Сшила себе новых юбок, блузку, естественно ко всему этому нужна и сумочка подходящая)  Лен, из которого я шила юбку, оказался равномерного, но мелкого плетения, примерно 40 ct. И решила я вышить на нем узор для сумочки. Через две нити получалось мелковато, поэтому шила через три. И вот что в итоге получилось. Размеры 12,5х11х2 см.



Вышить я успела дома, а вот собирать-сшивать-вшивать детали пришлось уже на море)
Здесь я использовала интересный фермуар, мне такой попался впервые. Обычно детали из ткани вшиваются в желобок фермуара, а здесь наоборот - фермуар вшивается между деталями сумочки. Шов украсила узким хлопковым кружевом.


Внутри подкладка из тонкого хлопка, простеганная с синтепоном вручную (для придания мягкости, пухлости и нежности)


По просьбам добавляю фото всего ансамбля (и меня в нем). Фото не очень, т.к. во-первых там все время был ветер и все в растрепку, и во-вторых (тихо, шепотом, чтоб никого не обидеть)  муж у меня совсем не фотограф.


12 комментариев:

  1. Красота-то какая! Очень здорово смотрится!
    Танюш, а фоточку с ансамблем покажешь? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, как изящно получилось, женственно.

    ОтветитьУдалить
  3. Так нежно и красиво! Тоже хочу фоточку "во всеоружии" :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мило! Таня, а как на цепочке сумочка? удобно?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятные слова! Фото "во всеоружии" добавила) Правда саму сумочку там не особо видно)

    Аля, цепочка тонкая, сумочка даже с содержимым легкая (туда просто не положишь ничего тяжелого), как парадно-выходной вариант вполне ничего. С вариантами ручки у меня как раз и было самое сложное. Из ткани или тесьмы там совсем не смотрелось, кожаный шнурок был тяжеловат. Еле нашла у нас в городе такую цепочку перед самым отъездом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за фото! Даже лучше, чем я себе представляла :-) И нечего на мужа наговаривать! :-)))

      Удалить
  6. Таня, ты хорошенькая-то какая! И обновки понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, какая ты красотка))) Очень понравился ансамбль, и ты в нем такая суперская))) Сумочка чудесная - с вышивкой элегантно и женственно, вообще люблю сочетание льна и кружева)
    С обновками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая сумочка и в ансамбле смотрится здорово! Белоснежные вещи очень люблю, а тут еще вышивка на ней такая!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комплименты! Захвалили, засмущали)

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, сумочка просто прелесть! Такая вся нежная, изящная. И такое сочетание цвета... И ты на фотографиях вся такая морская и изящная

    ОтветитьУдалить
  11. Так значит, не фотограф.... ладно. Достал черный блокнотик и записал.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.