1 июня 2013 г.

Сумочка с собачками

Ламинированная ткань не оставляет меня в покое) Пройти мимо такой и не купить, я не смогла. Яркая, насыщенная, с забавными малышами скотч терьерами. И, главное, сразу появилась идея, что из нее сделать.
Так появилась небольшая сумочка  для девочки. 


Сумка на ремешке регулируемой длины, можно носить через плечо. Сам ремешок сделан из мягкой репсовой ленты, ременная здесь мне показалась жестковатой. Закрывается на магнитную кнопку (получилось, что кнопка разместилась, как большущая медаль на ошейнике собачки). Подкладка из розовой тафты. Внутри небольшой потайной кармашек на молнии. 
Размеры - 22 х 14,5 х 5 см


Сумочка уже добралась благополучно до своей маленькой хозяйки.

Пока это последняя из сделанных работ из ламинированной ткани. Вполне возможно, что будут еще. Конечный результат шитья из нее мне нравится. Для сумки, косметички. чехла это очень подходящая ткань. Но шить  все же сложнее, чем из обычной ткани. Нужно приспособиться к ее особенностям.
Но самым сложным для меня оказалось сфотографировать сумку) Ткань гладкая, глянцевая, бликует. Да еще такого ярко-красного цвета. Ну, и фотограф из меня не ахти какой) (надо, надо и этому учиться)

12 комментариев:

  1. Ух ты, очень яркая сумочка! Необычный рисунок точно будет привлекать внимание.
    Если не секрет, где ткань покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да такая сумочка не останется незамеченной! Ткань я покупала в интернет-магазине Мои нити"

      Удалить
  2. Вот я селянка и не знала о ламинированной ткани:о) Нужно посмотреть наяву. Хозяйка от сумки, должно быть, в восторге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Как написала мама хозяйки, девочка осталась очень довольна, тем более, что красный цвет ей очень нравится

      Удалить
  3. Прикольная сумочка))) Думаю, хозяйке она обязательно окажется по душе, и станет ее любимой вещицей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Мне и самой эти собачки пришлись по душе)

      Удалить
  4. рисунок как у radley прямо! очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я даже и не знала о такой марке, сейчас посмотрела и правда, очень похоже)

      Удалить
  5. Шикарная яркая сумочка!
    Даже не знала , что есть ламинированная ткань - отстала от жизни.)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.