30 мая 2013 г.

Шкатулка с вышивкой

Попробовала новый для меня способ применения вышивки - украсила крышку шкатулки. Вышитый мотив из журнала "Вышиваю крестиком" (№4(105) за апрель 2013г. ), так совпадал с рисунком на ткани, которая у меня была, что сам просился в совместное с ней оформление.


Шкатулка сделана на основе картонной бобины от скотча. Она полностью сшита, все детали  плотно обтянуты хлопковой тканью. Клей я не использовала, все сшивала потайными стежками.


Крышка сверху и донышко внутри - мягкие. Для деталей крышки и дна  я использовала тонкий пластик (порезала папку для бумаг).
Высота шкатулки около 5 см, диаметр - 8 см. Маленькая, компактная, домашняя. Все время пока я ее делала, она мне напоминала старинную картонку для шляп)


9 комментариев:

  1. Очень красиво, сочно и нежно одновременно. Леденцы мятные и вишневые))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, милая и нежная шкатулочка получилась:))нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень милая, нежная вещица! Очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая предлесть! :)
    Кружево то как смягчает переход от канвы к ткани... мммм.... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая прелесть! Очень нежная, милая...

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна, шкатулочка просто обалденная!!! очень нежная, мне тоже показалось, что от неё веет стариной...

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, девочки! Очень приятно читать ваши комментарии! Для меня это была совсем новая работа, и я рада, что все получилось, как задумывалось)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.