28 июня 2013 г.

Сумочка "Синие бабочки"

Этим летом у меня явно "бабочковое" настроение) Эта сумка тоже с бабочками, но небольшая и более романтичная. Застежка - прямоугольный фермуар с узором удачно сочетающимся с растительным рисунком на вышивке. Размер 16х22х6 см.



Задняя часть сделана из моего любимого тонкого льна. Вся сумочка укреплена жестким дублерином, превосходно держит форму. Льняные уголки обшиты кожзамом для прочности.
Подклад из плащевки (это все моя заморочка по поводу надежной сохранности содержимого сумки в непогоду)

Внутри два небольших кармашка - накладной и на молнии. Ручка крепится на кольца и карабины. Это позволяет менять ее размер, сложив в два или три раза и пропустив через кольца.  Хочешь носи на плече, через плечо, на руке.

P.S. Спасибо всем участвующим в розыгрыше вышивальных наборов. Я постепенно составляю список участников, вернее три списка для трех частей.

28 комментариев:

  1. Потрясающе красиво!
    Таня, а вышивку тоже сама?

    ОтветитьУдалить
  2. Не сумка, а картинка! Такую не носить надо, а любоваться на нее :)
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада такому впечатлению от сумочки! Тем более, что делалась она в подарок очень хорошему человеку)

      Удалить
  3. Красивая какая сумочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, очень приятно читать комплименты своей работе!

      Удалить
  4. Класс!!!!!!!! Очень нарядная сумочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за восторженный отзыв!

      Удалить
  5. Анонимный28 июня, 2013 17:45

    Hello

    Just found your lovely blog.
    Your bag is beautiful, so pretty!
    Have a good weekend.

    ОтветитьУдалить
  6. ООО!! Шикарное оформление - носи не хочу! @_@

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, пожалуй, с такой сумочкой можно и шикануть)

      Удалить
  7. чудесная сумочка)))) так сказать эксклюзив))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Танечка, сумка - просто АХ!!!Ай да красота!!! Я в вполнейшем восторге от этих прелестных бабочек... Какая ж ты МОЛОДЧИНА!!! Бесподобная летняя сумочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мила захвалила ты меня! Спасибо! После таких приятных и восторженных слов чувствуешь прилив вдохновения)

      Удалить
  9. ХорошА!!! сумочка! очень хорошА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Это подарок чудесному человеку, так что она не могла быть другой)

      Удалить
  10. Это не сумочка, а просто мечта! Ах, зачем же я ее увидела, теперь будет снится в прекрасных снах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а ты в этом году не планируешь продолжение Снежного проекта?

      Удалить
    2. Ох и засмущала ты меня, Наташ!
      Про Снежный проект много и долго думала и думаю до сих пор. Хочется продолжения, но не полного повторения, так что надо что-то придумать. После отпуска станет понятно)

      Удалить
    3. Я на днях тоже про снег думала :)) В такую жару только об этом и думать ;)
      Танюша, у меня есть скачаная книга называется "99 вязаных снежинок". Но там без схем :( а описание на иностранном языке. При желании конечно можно разобраться ;) Если надо, могу тебе прислать.

      Удалить
    4. Надюш, я тебе на почту написала, почитай там предложения)

      Удалить
    5. Слушайте, девочки, я ведь вас перепутала)) Для меня вы с снежном проекте были самые-самые, вот память и подвела(( Каюсь, каюсь.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.