26 апреля 2013 г.

Просто так, весеннее

Интересная покупка у меня тут получилась. Купила я тут одноразовые бумажные формы для куличей. Разноцветные, с рисунком, имитирующим лоскутное шитье и вышивку.
Вот такие

На каждой форме по нескольку мини-дизайнов. И один из колокольчиковых привлек мое внимание своей знакомостью. И правда, я такой вышивала и оформила в обложку для кулинарной книги, только цветовая гамма другая.


Вот такое совпадение)

А это вам весенние цветочки, которые вырастил мой апрельский мышонок из "Календаря радости".


 Целиком его покажу в мае, когда откроется апрельская галерея в блоге "Арт-бандероли".

8 комментариев:

  1. Ух ты!!!Классные тематические формочки для куличей)) Сначала показалось, что это вышитые корзиночки. Я такие не видела, впрочем, я почти нигде не бываю - дом-работа, работа-дом...

    А шовчики какие!!! Очень хочется увидеть дизайн полностью, фрагмент заинтриговал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такие формы тоже первый раз встретились, обычно они простые с минимумом украшательств, а тут такое разноцветье!
      Апрельский дизайн очень колоритный)

      Удалить
  2. Какие формочки классные! У нас таких не видела, эх... Все более прозаично - какие-то рисунки типа корзинки и с церквушками. И все

    А дизайн с цветочками интересный! Скорее бы увидеть полностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я эти формы сразу три взяла, хоть мне и было нужно только одну, а все из-за дизайна) Теперь буду три кулича печь)

      Удалить
  3. Танюш,судя по фотографиям, думала ты сама сделала штучки для хранения мелочей и украсила вышивкой:о)Красивые формы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, обманчивая фотография получилась) Но идеей в будущем воспользуюсь, маленькие вышивки так хорошо оформлять, и красиво и практично)

      Удалить
  4. Таня, приглашаю за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.ru/2013/04/11-22.html

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть! Я в субботу у нас похожие видела.)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.