28 ноября 2012 г.

Ключницы

Попросили меня сшить чехол для ключей, ключницу. А я никогда сама этим не пользовалась и слабо себе представляла, как это должно выглядеть. В общем, поискала, посмотрела и так до конца и не определилась, какая удобней. Поэтому сделала две похожих, но отличающихся формой. Получились как маленькие косметички. Шила из кожи, подкладка - хлопок.
Первая ключница - плоская, размером 14х10 см.


Молнию украшает можжевеловая бусина.
Внутри ремешок из репсовой ленты.


Вторая - объемная, кирпичиком, размеры 9,5х5х5 см.


Такая же украшалочка на молнии для удобства открывания-закрывания.
Внутри также ремешок для ключей.


Потренировалась шить из натуральной кожи. Позже попробую что-нибудь более масшатабное.

7 комментариев:

  1. Татьян, обе нравятся. А объемная больше:) Никогда не пользовалась ключницами и не знаю...насколько это нужно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я тоже ими не пользуюсь, но попросили, сделала) Мне объемная тоже больше понравилась, в ладошке так хорошо лежит. Они и как мини-косметички неплохи.

      Удалить
  2. Здорово придумала с обработкой края! Нужные вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Край если подворачивать, то толсто и грубо. Просто прямой мне не понравился, а тут ножницы зиг-заг прямо сами запросились в работу)

      Удалить
  3. Такие классные! Хоть тоже сама и не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.