14 ноября 2012 г.

Финальный отчет по "Снежному проекту"

Закончила снежинки по последней подборке схемок "Снежного проекта"


Схемы 48 и 49 оказались очень похоже, отличаются только самой серединкой.
И все снежинки с номерами схем. Часть снежинок связана нитками "ирис", часть хлопковой пряжей Vita Pelican. Крючок №1.


У нас дома выпали локальные осадки в виде снега.
Высота снежного покрова составила примерно 10 см.


площадь - один квадратный метр,


Чтобы заснять их всех вместе, пришлось мне взгромоздиться повыше.

Вязать снежинки  понравилось, увлекательное занятие. Спасибо Надежде, что придумала такой  проект!

22 комментария:

  1. Какие же они чудесные! Такие нарядные, такие сказочные! Настоящий снег :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока настоящего снега у нас нет, будет радоваться рукодельному!

      Удалить
  2. Таня, какая ты молодец! я связала сразу 10 штук и пока больше никак. И более того- никак не сфотаю имеющиеся и не отчитаюсь, так стыдно, так стыдно..(( такие ажурные и нежные у тебя вышли снежинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И не надо прятать красоту, надо сфотать и обязательно показать))

      Удалить
  3. Таня, красота)) Неужели. все схемы перевязала?!
    я связала около 25 шт. выберу самые красивые на отправку)Честно говоря, уже устала их вязать, надоело немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, перевязала все схемы) Даже не заметила как. так во вкус вошла)

      Удалить
  4. Потрясающе!!! Безумно красиво все вместе смотрятся!!
    Ты первая! С меня причитается ;) БОЛЬШОЕ СПАСИБО за участие и мотивацию для меня :) Пошла я свои довязывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Мне очень хотелось увидеть, как они будут смотреться все вместе. Довязывай свои и будем любоваться твоими снежными сугробами)

      Удалить
  5. Какая прелесть! А какой диаметр самой большой снежинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Самая большая снежинка - это №11, ее диаметр 16 см, а самая маленькая - №2, диаметром 3,5 см.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо! Чувствую от природы в ближайшее время мы снега не дождемся, все надо самим делать, своими руками, даже снег)

      Удалить
  7. Ничего себе, сколько снежной красоты!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, ну ты молодчина!!! Восхищаюсь твоими снежинками!!! Класс!!! Столько эмоций, восторгов))) Снежинки все бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Я сама получила просто массу удовольствия от процесса вязания снежинок, каждая схема была немного загадкой, какой выйдет очередная снежная малышка.

      Удалить
  9. Таня, ты как 46 вязала? Следуя точно схеме получается абра-кадабра :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я немного переделала схемку. Набирала 12 ВП в кольцо, затем в первом ряду из каждой петли провязывала по 2 столбика без накида = 24сбн, во втором ряду - столбики с 2 накидами провязывала из каждого третьего сбн предыдущего ряда, а не из каждого пятого, как предлагается по схеме. А третий ряд без изменений.
      Похоже эта схема не круговая, а горизонтальная, как лента, наверное, она для вязания кружева или тесьмы.
      Еще схемы 41 и 44 тоже не замкнуты в круг, я их подобным образом переделывала.

      Удалить
  10. очень красивые снежинки и как много, моего трпения хватило только на 25 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Они как-то незаметно появлялись и появлялись, а потом оказалось, что их так много)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.