2 ноября 2012 г.

Солнечная зайка

Уже зима стучится в дверь, а у меня новый солнечный зайчик, вернее, зайка. Малышка оказалась очень упрямой, долго пребывала в состоянии "в процессе", пока все не сложилось воедино. Теперь живет у одной замечательной девочки.



Ростом 18 см, связана крючком, 6 шплинтов, стеклянные глазки, внутри синтепух.


Одежка тоже связана крючком. Для беретки я использовала часть схемы от снежинки.


Оказалось, что просто сделать игрушку я не могу, не выходит, мне надо знать для кого я ее делаю. Тогда все встает на свои места и игрушка обретает законченный образ.

9 комментариев:

  1. Такой прелестный лучик:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Милое солнышко! Цвет желтый очень солнечный и настроенеподнимательный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая:) На второй фоте, особо, обАятельна.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотулька...взгляд завораживает))

    ОтветитьУдалить
  5. Пушистенькое солнечное чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за добрые слова! Солнечные зайчики для того и созданы, чтобы поднимать настроение в хмурую погоду!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный13 ноября, 2012 09:05

    Танюш, ещё раз огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Зайка живёт в прекрасных условиях и радует не только дочку,но и её родителей)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.