17 октября 2012 г.

Кошелек-пухляшка "Синий цветок"

Хочу показать новенький кошелек-пухляшку. Давно собиралась его сшить и вот, наконец. сделала. Размер фермуара - 9 см. Схемку для цветочка нашла в журнале "Вышиваю крестиком", поменяла только французские узелки на бисеринки. Клеточки на ткани выполняли роль канвы.


Для этого кошелька я сделала новую выкройку. У него цельнокроеные центральная часть и донышко и вшивные боковинки.


Выкройка мне понравилась. В следующий раз буду использовать тоже ее.

Ну, и новые снежинки для Снежного проекта. Новый год все ближе)



8 комментариев:

  1. Хорошенький кошелечек)
    Татьяна, заходи за наградой http://myvdohnovenie.blogspot.com/2012/10/blog-post_5404.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за награду спасибо, обязательно зайду!

      Удалить
  2. Какой красивый кошелечек! А снежинки....

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, все такое хорошенькое, прехорошенькое:)

    ОтветитьУдалить
  4. Кошелечек прелесть! Такой уютненький :) Смотрю на твои кошельки и тоже хочется :)) Только я такими не пользуюсь. Зачем, спрашивается, хочется!? :))))
    А снежинки твои все замечательные ;) Спасибо, чтто продолжаешь! :)

    Я на осинке попробовала спросить про эти значки... Посмотрим, что опытные мастерицы скажут :) А то из-за этих непонятных знаков у меня снежный застой :(( Вот так всегда, пока не узнаю как правильно, не могу заставить себя сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш! Я вот тоже такими никогда не пользовалась, а вот захотелось сшить, сшила и пользуюсь. И еще планирую сшить)) Дарить буду)
      Я так думаю, что значки эти я не совсем верно провязала, но результат меня устроил.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.