2 октября 2012 г.

Урожаи

Осень идет полным ходом, начинаем собирать осенний урожай. Сначала покажу новые снежинки из Снежного проекта. № 15 из предыдущего блока схем, №№21 и 32 уже из следующего.


Наш лимон в этом году не завязал новых лимончиков, а вот сейчас собрался цвести еще раз, вот вам и осень на дворе. Сейчас он у нас выселен на лоджию. Появились бутончики. ждем цветы


А эти красавчики  созрели на лимоне у моей свекрови:




 Свободного времени почти нет, а список запланированных рукоделок только растет.  Шарф из новой пряжи связала (даже три раза, все искала оптимальный для себя вариант). Осталось только сфотографировать конечный результат и описать процесс. Постараюсь сделать это в ближайшее время.

8 комментариев:

  1. Таня, соблазнительница!!! Какие лимоны!!! Какие бутоны!!! Вкусного урожая вам!!!
    А вот снежинками продолжаю любоваться))) Умница! Будет снежным Новый год)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продолжу немного дразниться и соблазнять - лимончики почти не кислые, сочные, кожица у них тоненькая, нежная, пахнет душисто.
      Хотелось бы, чтобы на нашем сейчас хоть один завязался

      Удалить
    2. Да-да, я помню, когда-то мы собирали урожай. Один сорт лимонов был чуть ли не сладкий, и поспел так, что аж с розовинкой стал внутри. Аромат был невероятный. А вырос большущим))) Давно это было, но помню)))

      Удалить
  2. Так, завтра прям с утра, нет ближе к вечеру - у нас же садик! - срочно сажаем с дочкой лимон! Я тоже хочу такое чудо на окошке! И где мой крючок? Где мои снежинки! Отстаю - не порядок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Пусть и у вас вырастет на окошке чудо)

      Удалить
  3. Таня, красивые снежинки) У тебя 21 снежинка красивая получилась. А я её сегодня связала, она такая позорная получилась( может после стирки-глажки она будет поприличней..
    К новому году лимончики поспеют))
    Шарфик покажи, очень интересно что получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! У меня в 21 снежинке так и остались не понятными мне два значка - кружок и кружок с крестиком - провязала их как пико из 3 ВП. Я снежиник после стрики сушу, растянув их булавками на гладильной доске, они тогда высыхают ровненькими.
      Шарфик скоро покажу и расскажу как вязала.

      Удалить
  4. Умничка! И снежинки прелесть и лимончики очень аппетитные!
    Спасибо за пояснения из книжного ;)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.