5 сентября 2012 г.

Джинсовый комплект

Перед самым отъездом на море как-то "вдруг" выяснилось, что мне просто необходима целая куча разных сумочек, чемоданчиков, косметичек и даже маленький кошелек. Маленькую сумочку я покажу в другой раз, а сейчас представляю джинсовый комплект из трех предметов - плоская косметичка, косметичка-кубик и кошелек.


В дело пошли старые джинсы, в косметичках я даже использовала боковой отстроченный шов.

В плоской косметичке зеленый подклад в горошек. При вшивании молнии я пользовалась МК Елены . Размеры 15х20 см.

У объемной косметички внутри красный в горошек подклад и красная же молния. Здесь первоначальная идея по форме была одна, ну а вышло иначе. размеры 12х7х6 см.


Кошелек полностью сшит по МК Татьяны, я и размеры взяла те же. Единственное отличие - окантовка кармашков и петелька. Размеры в сложенном виде 9,5х11,5 см.



9 комментариев:

  1. Комплект милый и нужный. Особо понравилась косметичка-кубик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Косметичка оказалась очень удобной формы и размера, так и ношу ее в сумке.

      Удалить
  2. Симпатично и практично ;) как обычно, все очень аккуратно сшито!
    Таня, а как машинка в местах джинсовых швов брала? Ну там где он фабричный был :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, правда аккуратность кое-где все же пострадала, пала жертвой спешки. А швы машинка брала нормально, все-таки джинсики поношенные уже были, шовчики пообтерлись-помягчели)

      Удалить
  3. Танюша,очень здоровский комплектик!)А главное-очень функциональный и красивый)Эх,когда же я наконец-то соберусь и нашью себе всяких-разных косметичек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я вот тоже все собиралась, а потом понадобилось срочно, села и разом все сшила)

      Удалить
  4. Таня, комплектик супер! Давно хочу нашить косметичек дорожных из джинсы. Но как известно, руки не доходят..
    А косметичка, кубик мне очень нравится, люблю их. Очень они вместительные получаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Джинса очень удобный материал для вещичек на поездки - плотный, форму держит и крепкий.

      Удалить
  5. Классный комплект, практичный джинс и яркая серединка. Прелесть)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.