19 сентября 2012 г.

Маленькая сумочка

Обещала показать маленькую сумочку, которую я сшила пред самым отъездом. Показываю. Это самая маленькая сумочка из всех что у меня были и есть сейчас. Размер - 13,5х18 см. Помещается в нее фотоаппарат мыльница, кошелек и зеркальце (а можно еще впихнуть маленькую пачку влажных салфеток, ключи и телефон).


Сшита из льняной ткани, внутри подкладка из хлопка. Ручка длинная на карабинах, продублирована репсовой лентой.
Подвеска-розочка по желанию снимается. Закрывается на магнитную кнопку.


Никаких кармашков. Минималистичная сумочка, поэтому сшилась очень быстро. Была успешно выгуляна в отпуске, я осталась ею довольна.

15 комментариев:

  1. Подвески можно менять к любому наряду)) Отличная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С другой "украшалкой" и сумка получится другой.

      Удалить
  2. какая миленькая :) Интересная застежка! Обычно на клапан кнопку ставят... Впервые такое встречаю :) И подвеска очень гармонично и эенственно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Застежка захотела быть такой. Сначала я тоже хотела кнопку на клапан поставить, но в процессе передумала, больше понравился такой вариант

      Удалить
  3. Татьяна, сумочка преотличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несмотря на маленький размер она еще и удобная оказалась)

      Удалить
  4. Прелестная сумочка! Прям тоже захотелось такую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, что сумочка так понравилась

      Удалить
  5. Класс!!! Я думаю, очень удобная сумочка))) Иногда очень не хватает такой сумки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, сама не ожидала, что сумочка окажется такой удобной) Я маленькие сумки не очень люблю, но вот в отпуске самое то.

      Удалить
  6. Такая красота.
    Так аккуратно сделана.
    Сейчас когда начала шить немного сама, поняла что ровная линия это не так просто как кажетса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рахель, за похвалу! Для меня ровные параллельные строчки до сих пор испытание)

      Удалить
  7. Утащила выкройку-уверена, пригодится к след лету! Очень люблю такие сумки, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.