3 июля 2012 г.

Котейка

Есть у меня несколько работ-долгостроев. Этот котик - один из них. Задумывался  он еще год назад, под влиянием от увиденного тильдо-кота. Я придумала и нарисовала выкройку, раскроила и даже сшила все детали. И все. Целый год они пролежали даже не вывернутыми. Я отвлеклась на другое, потом снова и снова. Но совесть заела, и кота я все же собрала. Правда от первоначальной задумки остались только раскроенные детали. Игрушка должна была быть условно интерьерной, теперь я ее сделала игровой. Здесь нет мелких деталей, крепление внутреннее пуговичное, игрушку можно спокойно стирать. Ростом 40 см.



Сам стоять практически не может (лапки тонковаты), но для фото попозировал и стоя. Пока живет с бантиком на шее, но в ближайшем (надеюсь) будущем обзаведется костюмчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.