30 июня 2012 г.

Юбочка на крышку банки МК

Хочу поделиться способом изготовления юбочки на крышку. Хотелось мне сделать такую юбочку, чтобы она подходила к банкам с крышками разного размера. И вот что у меня придумалось. Сшить можно на машинке или вручную.
Нам необходимо:
1 - ткань на саму юбочку
2 - элемент украшательства на верх (вышивка или что-то другое)
3 - косая бейка или кружева для обработки края
4 - два тонких шнурка или узкая тесьма




Вырезаем
- круг А с вышитым дизайном диаметром равным d=диаметр крышки + 2см+2 см на припуски
- круг Б из основной ткани диаметром равным D=d+2 длины юбочки


На верхнем кружке подгибаем припуски по краю. Это удобно сделать при помощи картонного шаблона. Об этой и других маленьких хитростях можно прочитать в МК у Татьяны  в блоге "Вечерние посиделки".





Далее с изнаночной стороны по краю прокладываем шнурок, делая через равные промежутки петельки, которые смотрят наружу. Вот так


Приметываем.


Так это выглядит с лицевой стороны.


Теперь верхний кружок накладываем на большой нижний круг по центру.


Пришиваем.  Удаляем наметку.


Обрабатываем край юбочки. Я обшила косой бейкой в горошек.


В петельки вставляем шнурок-завязку.


Одеваем на баночку и любуемся проделанной работой.



А это на баночке с крышкой поменьше.


За счет подвижных петелек шнурочек свободно перемещается и его можно завязать повыше или пониже. В тоже время при развязывании он остается на юбочке под рукой.
Надеюсь мой МК будет полезен.

8 комментариев:

  1. Таня, очень симпатичный мастер-класс))) Представляю, какая красота у тебя на кухне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мила, но на кухне у нас все по-простому, чистенько и ладно. Для себя что-то делать руки не доходят, так что я сапожник без сапог. А вся эта красота уехала в качестве подарка.

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за МК! Идея отличная!!! Так мечтаааательно: "Может когда-нибудь и я доберусь до украшения своей кухни..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, надеюсь, что пригодится. Я тоже все мечтаю )

      Удалить
  4. Спасибо за МК. Надо таких юбочек наделать, скоро варенья пойдут))

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же - как интересно! Красиво и очень удобно. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста, и я очень надеюсь что мой способ пошива юбочек будет полезен!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный мастер класс, все доступно, благодарю

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.