22 июня 2012 г.

Подушка "Лесные жители"

Снова наша совместная работа с сыном. На этот раз он вышил совсем маленькие наборчики, размер картинки 10х10 см. Я помогла ему с бэком. Собрали их в одной небольшой подушке 25х25 см, на ней будет спать игрушечный заяц (есть у сына мягкая игрушка - заяц, китайский, кривой, косой, голубого цвета, но очень им любимый).


Синюю ткань с цветочками выбрал сын, я разбавила ее желтой. Канва на вышивках была белого цвета, но я ее покрасила чаем, правда уже в готовом виде. Задник из синей ткани, застегивается на 2 деревянные пуговицы в виде яблочек.


В этот раз мы вместе еще и сшивали детали на машинке. Я скалывала детали и сын прострачивал ( с моей некоторой помощью, чтобы строчки были поровнее).  Получился у нас почти комплект с "ежиковой" подушкой.


6 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! :)
    А я тоже такого зайку вышивала :) еще когда беременная ходила, это была моя 1 вышивка крестом :)) до сих пор не знаю куда его пристроить :((

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо! Значит зайцы хорошо пристраиваются в паре с лисятами)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькие! А ежик само очарование! пуговки красивые:)

    ОтветитьУдалить
  4. Милые подушечки) Очень детские))) мне такие нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! А маленькая подушка так и поселилась в кровати у сына, заяц на ней теперь спит)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.