23 сентября 2015 г.

Этюд "Магнолия"

Снова серия "Ботаника" Вероник Анжинер (Veronique Enginger) - этюд "Магнолия". Закончила совсем недавно.


Канва здесь та же, что и у "Глицинии", равномерная хлопковая канва 32 ct цвет Murano Platinum. Нитки DMC по ключу.


В каждом наборе, кроме канвы и схемы, есть еще маленькая подвеска стрекоза, но я их так и не использую, как-то не приживаются они на готовой вышивке, кажутся лишними.

Будет еще один этюд)

И вышитые ранее:

"Гортензия"
"Герань"
"Глициния"

8 комментариев:

  1. Классно! Теперь ещё 2 надо! Не 1, а 2! И оба на "М" ;) А то Магнолии одиноко среди этих Г-г-г :)))
    И надо сумочку\мешочек\туесочек для семян из них шить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, следующий этюд будет на П, и еще одним глазом заглядываюсь на Ф)) Буква "Г" все-равно останется победителем)
      "Гортензия" и "Герань" уже давно живут в других домах, у меня скорее всего останутся "Глициния" и "Магнолия"

      Удалить
  2. Таня, все красивые! и какая ты добрая девочка:)) я б не смогла подарить такую красоту:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Так с подарка, можно сказать, все и началось. Гортензию я вышивала на обмен, и так понравилось, что затянуло меня с головой) Кстати "сосватала" на тот обмен меня Надюша)
      И я люблю вышивать в подарок, вышивать для кого-то. Хочешь и тебе вышью любую из них?

      Удалить
    2. Таня, если бы смогла что-то сделать так же качественно для тебя, то можно бы и пожелать... а так не смею и думать, я и так избалована твоими подарками.

      Удалить
    3. Да, я такая :))))
      Видела твои работы в живую. Восхищаюсь!!! Не стыдно порекомендовать!

      Удалить
  3. Танечка, как давно я не была у тебя в гостях!!! Сколько красоты!!!
    Обожаемая мною ботаника - просто чудо)) Вдохновляюсь...Вдохновляюсь и восхищаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, рада снова видеть тебя у меня в блоге! Спасибо, вдохновляйся с удовольствием)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.