14 сентября 2015 г.

Подушка "Маки"

Летом сшила новый чехол на подушку. Решила переоформить свою самую первую вышивку. В рамке на стене она как-то не прижилась, поэтому отправилась жить на кресло)


"Маки" - набор РТО, канва Aida 14, размер 30х30 см.  Вышивку показывала давно. Размер самой подушки 40х40 см. Сделала "срезанные" уголки, мне кажется так лучше, ткань как-бы следует линии вышитой области. Сзади чехол застегивается на пуговицы.

Еще я летом обзавелась новыми цветами на подоконнике. Купила красную герань (видимо все еще находясь под впечатлением от работы над этюдом "Герань").


Посеяла семена петунии, пакетик с которыми лежал у меня года два. Взошли все и очень быстро. Петуния цвела пышным цветом все лето, очень порадовал меня цветок, неприхотливый и яркий.

И наконец, про лаванду, которую мы дружно сажали весной. К началу лета росточки окрепли, пошли в рост, дали боковые побеги.


В августе одна из веточек выпустила побег с бутонами.  К сожалению, не успела ее сфотографировать цветущей, уезжали.



 Сейчас они уже довольно приличного размера. Весной пересажу в горшок побольше. И у меня назрел вопрос. Обрезать их сейчас осенью перед зимой или нет? Информация в инете разная, где-то пишут, что надо, где-то, что такие молодые кустики трогать не надо.

Вот такое цветущее лето )

5 комментариев:

  1. Танюша, очень красивая подушка! маки лю:) и цветы красивые! А лаванде, дай Бог, радовать хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! На подушке эти маки мне еще больше нравятся) Надеюсь, что лаванда хорошо переживет зиму.

      Удалить
  2. Очень красивая подушка. Сколько терпения))) фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка просто прелесть!!! Цветочки милые),красота!!!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.