9 января 2014 г.

Подушка "Снегирек"

Новый год в блоге я начну с новой подушки с вполне себе зимним дизайном. За окном зимой и не пахнет, +4, снега нет вообще, кое-где ледяные корочки остались.  Зато вот на кресле у меня очень зимний птах поселился. Этого снегирька я вышила еще год назад, в подушку оформила уже весной, ну а показываю только сейчас)


Очень мне хотелось именно круглого оформления. Светло-голубая фланель в мелкий белый горошек  - мягкая и уютная, то, что надо для зимы. Круглое окошко сделано из серого фетра.
Вышивка с рамкой нашиты как аппликация декоративным швом вручную нитками мулине.


Сзади застегивается на пуговицы. Пуговицы тоже в горошек)


Размер 43х43 см. Подушка на подкладке.

Google добавил снежку)

18 комментариев:

  1. Тоже в том (ой, уже в позапрошлом) году их вышила. Правда так и не оформила: хочу именно круглые рамочки, как на фото. А сейчас посмотрела на подушку.. Может не мудрить, сделать как у тебя.. Не обидешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, что в круглых рамочках они будут лучше всего смотреться. Конечно же не обижусь, оформляй! Будет интересно посмотреть на твой вариант) Вот синичку я оформила в квадрате и вроде не прогадала, за счет цветового сочетания рисунка ткани и вышивки

      Удалить
    2. Да, помню его! Если соберусь - брошу ссылочкой!

      Удалить
  2. Класс!!! Таня, по-моему, оформление снегиря идеальное!!! Очень здорово в фетровом круге))) Люблю этого снегиречка. Теперь тебе надо в комплект к этой - подушечки с другими пташками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Осеняя и зимняя птичка у меня есть, значит не хватает весенней и летней)

      Удалить
  3. Восхитительная подушка, особенно рамка понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, вышивка очень понравилась, а оформление вообще идеально. Все так подобрано, все гармонично. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Придумывала и подбирала долго, поэтому оформила в подушку только весной. Все лето снегирь ждал своего дебюта в качестве подушки)

      Удалить
    2. Да, летом точно не до снегирей. Посмотрела еще раз - очень красиво получилось. а декоративный шов по кругу ты руками делала?

      Удалить
    3. Да, Наташ, декоративный шов делала вручную, он называется "плетеный славянский шов" (нашла журнал, из которого его взяла, а то название забыла)

      Удалить
    4. Очень красиво и необычно смотрится

      Удалить
  5. Родной снегирек:))) моя подушка живет в Питере у дочери, я ее видела только красной и мягкой:)) У нас там светлый диван и к подушке купилось красное кресло в ИКЕА. Таня, твоя подушка нежная. Какие аккуратные шовчики! Залюбование...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, мне твое оформление тоже очень нравится! Мне хотелось сделать как бы кусочек зимы, заснеженное окошко в котором видно птицу на ветке.
      Слово такое "залюбование", мягко так на языке перекатывается)

      Удалить
  6. Снегирёк лапочка! Оформление на высшем уровне! Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо, за такой приятный отзыв!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.