14 февраля 2013 г.

Сердечко

В день влюбленных  покажу, конечно же, сердечко. Маленькое вышитое крестиком. Дизайн из февральского выпуска журнала "Вышиваю крестиком", №2 (103). Только я немного переделала схему, заменив слова узором от другого сердечка. Вышилось на одном дыхании за вечер.


Обычную фоторамку покрасила акриловой краской, сильно разведенной водой, чтобы осталось видно дерево. Очень бюджетный вариант оформления)

А еще покажу наш лимончик. Он уже заметно подрос за месяц. Это уже непросто росточки, а почти деревце высотой 65 см)

8 комментариев:

  1. Красивое сердечко!
    А лимончик... Ммммм.... Какая зелень!!! Весны то как хочетЦа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лимончик старается, растет)
      Ой, Надюш, мне тоже весны уже хочется! А то белая и пушистая зима уже считай закончилась, начинается грязная, с просевшими сугробами и корявыми льдыхами под ногами.

      Удалить
  2. Татьяна, сердечко классненькое!!! Оформление мне нравится - гармонично смотрится работа (ох, что-то я заумно выразилась) КРАСИВО!!!

    За лимончик рада очень!!! Солнечных ему дней и скорейшей весны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила, за "заумные" комплименты сердечку!)) Я краску пока до нужного оттенка довела, намешала столько, что на огромную раму хватило бы)
      Лимон поворачиваю постоянно, чтобы рос ровно, он все к солнцу тянется на одну сторону

      Удалить
  3. хорошенькое сердечко - простое и милое )))
    лимончик очень подрос, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне нравятся такие простые дизайны, где из маленьких узоров получается что-то единое. А лимон растет сейчас как на дрожжах)

      Удалить
  4. Нежное сердечко. А лимончик так подрос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Лимон весну чувствует, она уже скоро)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.