5 февраля 2013 г.

Совместный пошив развивающего мячика. Отчет №1

Давно собиралась сшить мячик развивайку, да все никак не могла начать. А тут Маша предложила совместный пошив такого мячика. Я и записалась, что уж дальше откладывать)
Первый отчет. Раскроенные пятиугольники для мячика и подвески


Подвески - это деревянные бусины (обвязанные и гладенькие), обвязанные цилиндрики, рыбки, большие пуговицы, колечки от погремушки, грызунки, просто ленточки. А вот подвески   машинки-пуговицы и бубенчик все-таки вызывают у меня некоторое сомнение, кажутся мелковатыми и не совсем пригодными, чтобы их можно было тащить в рот, еще подумаю оставлять их или нет.

14 комментариев:

  1. Здорово! Красивая подборка! Скоро будет новый мячик))) А я так и не взялась его шить - ткани подходящей нет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у меня совсем детских тканюшек тоже мало, прикупила по случаю рождения племянника, теперь вот использую понемногу)

      Удалить
  2. Какие красивые подвесочки! У меня все более прозаично получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да я на подвесочки материалы по всему дому собирала, что-то обвязала)

      Удалить
  3. Молодчина! Я вот тоже хочу такой сшить, но записываться в ряды желающих побоялась. Если успею, то буду с вами отчитываться :)
    Если не секрет, где такие красивые большие пуговицы взяла? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, тоже за мячик, предвкушаю какие будут интересные подвесочки навязаны) Кстати, рыбки связаны по твоему описанию) Внутри одной из них бусина, а не мягкая набивка.
      А пуговицы такие купила у нас в городе в швейном магазине, там еще и не такие есть))

      Удалить
  4. Профессиональные прорезыватели - круто!!)) Так здорово всем вместе шить!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе шить гораздо интереснее! А прорезыватели из обычного магазина детских товаров

      Удалить
  5. Меня тоже впечатлили профессиональные прорезыватели, завтра зашлю мужа в аптеку...интересно, что он мне купит )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, эти прорезыватели тем хороши, что их можно снять с подвески (там есть щель) и использовать отдельно

      Удалить
  6. Замечательные у вас подвесочки!)

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно))) С любопытством буду следить за процессом!!!
    Танюш, большого вдохновения тебе!!!
    Подвесочки-ленточки-лоскуточки очень яркие и интересные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Процесс, надеюсь, не затянется и к выходным я все доделаю)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.