8 декабря 2012 г.

Мелочи разные

Декабрь. Все готовятся к новому году, а я чувствую, как всегда только числа 30 соображу, "а ведь праздник на носу". Хорошо, что снежинок у меня теперь много)
Покажу сегодня совсем небольшие простенькие рукоделки.
Сперва мешочки для конфет, сшитые из органзы. Размер 20х25 см.  Вот конфет то как раз  у нас в доме последнее время не водится, поэтому для примера наполнила их шишками)


 Еще пробовала валять бусины из шерсти. Получились небольшие, примерно 2,5 см в диаметре. Украсила их бисером. По-моему, первый блин вышел комом. 


6 комментариев:

  1. Ух...сколько конфет нужно:))) хорошенькие мешочки.
    Валяные бусы очень нравятся, но пока и в голове не держала попробовать. Тань, а я не вижу никакого кома...Дальнейшей удачи тебе в этом новом деле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конфет будет много, на целый класс! Бусины я делала просто так, из интереса, что и как получается. Это хорошо, что "кома" не видно, но все свои недочеты я знаю, буду на ус мотать)

      Удалить
  2. Блинов не вижу, вижу только шерстяные красивышные комочки. Тань все замечательно вышло. А по поводу конфет, это вы кому-то раздавать будете или кто-то заказал столько мешочков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мешочки - это упаковка для новогодних сладких подарков для класса сына.

      Удалить
  3. Я, конечно, в валянии не сильна, вернее, я совсем не пробовала это делать. Но то, что у тебя получилось мне ОЧЕНЬ нравится!!! Первая мысль была: "Ничего себе - какая красота!" А еще и все в снежинках!!! Тань, здорово бусины свалялись! И мешочки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, это все снежный проект, снежинки прочно засели в голове и продолжают появляться не только из-под крючка)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.