24 декабря 2012 г.

Варежки

Новый год все ближе и ближе, а работы все больше и больше. Последнее время я работаю не только на работе, но и дома по вечерам и выходным. На рукоделье времени катастрофически не хватает, а столько всего хочется сделать. Все, что  помасштабней отложила на "после праздников", делаю только совсем небольшое и очень нужное. Например, варежки.
Варежки для меня и для сына,  связаны одинаковым узором. Размером тоже почти одинаковые)


Сейчас такие морозы, что в перчатках холодно. Вот утеплились в варежки. Правда, говорят, что морозы скоро закончатся)

6 комментариев:

  1. Морозы кончатся, а варежки останутся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теплые варежки - вещь полезная, никогда лишней не будет))

      Удалить
  2. Тань, молодчинка!!! Красивые варежки, наверняка теплые. А морозы еще будут, так что варежки очень даже пригодятся)))
    А нас морозы придавили - я взялась мужу жаккардовые перчатки связать. Пока в процессе. Хоть бы к Новому году успеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, варежки теплющие, особенно мои, я в них мохеровую нитку добавила (у меня руки жуть какие мерзлявые). Молодец, что за перчатки взялась, я бы не решилась на такое)

      Удалить
  3. Тёплые варежки и такие уютные! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.