29 августа 2012 г.

Розы, розы...

В конце весны сынуля подарил мне три маленьких вышивальных набора. Один из них с колокольчиками я оформила в обложку, а розы все ждали своего часа (очень хотелось оставить их вместе). И вот я нашла ткань, которая их объединяет. Розы на ткани удивительным образом почти в точности повторяют розы с вышивок. Оставалось только перекрасить белую канву в тон.Получилась у меня подушка размером 45х45 см. Не хотелось зажимать вышивки по углам, поэтому сделала подушку больше чем обычно, чтобы можно было пустить по краю полосу ткань, сместив вышивки ближе к центру.


Дополнительно украсила бежевым хлопковым кружевом. Оно подчеркивает центральную часть, но не проводит резкой границы.




Не правда ли розы так похожи?

Ткань мне так понравилась, что и задник я выполнила тоже из нее. Застежка у подушки на пуговицах.

По-моему романтичная вышла подушка. Она мне видется где-нибудь в саду в кресле или на скамейке рядом с розовыми кустами.

P.S. Фотографии вышли желтовато-теплыми, т.к. снимала при вечернем солнце. Погода стоит дождливая, пасмурная, дома темень, а тут под вечер выглянуло солнце.

5 комментариев:

  1. Оооочень красивая подушка,Танюш!!!Как увидела-сразу же подумала,что удивительно сочетаются вышитые розочки с розочками на ткани)))))И кружавчик с пуговками в тему)))Очень уютная вещица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я эту ткань долго подбирала, а когда ее увидела, то не раздумывая заказала, такое совпадение в рисунке нельзя было пропустить)

      Удалить
  2. Вот, я дождалась оформленных розочек!!! Здорово получилась - добротная подушка! Ткань очень понравилась - такая основательная, благородная, и очень здорово сочетается с вышитыми розочками (все-таки умничка у тебя сын - знал, что выбрать для мамы) И кружево замечательно смотрится с россыпью цветов. Красиво очень)))
    P.S. А под лицевую сторону подушки ты проклейку делала или так замечательно держится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила)) Я в эту ткань можно сказать влюбилась, пока шила из нее. А кружево мне помог подобрать муж, он у меня самый строгий критик.
      Лицевую сторону ничем не укрепляла; забыла написать, что наволочка на подкладке. Да и вышивки сделаны на аиде, поэтому довольно плотные и держат форму.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.