1 марта 2012 г.

Окрашивание тесьмы

Теплый бежевый и коричневый цвет можно получить окрашивая ткань кофе или чаем. А вот  чем еще можно покрасить и какие оттенки получить? Я поэкспериментировала с тем что было под рукой. У меня было два вида тесьмы - чисто белая и молочная.
В качестве красителей:
1 - чай
2 - морковный сок
3 - шелуха репчатого лука
4 - шелуха красного лука
5 - вишневый сок
6 - "зеленка"
И вот результат:

Первоначальная разница в оттенках тесьмы сыграла незначительную роль.
После окрашивания тесьму я прополоскала в холодной воде. Образцы с красным луком и вишневым соком были бордовыми и розовыми соответственно. Но этого мне показалось мало и я решила проверить стойкость окрашивания и постирала тесьму в теплой водичке с мылом. 1, 2, 3, 6 стали просто светлее. А вот 4 и 5 совершенно поменяли цвет. Если с вишневым соком я ожидала это изменение, то с красным луком было неожиданно, тем более что с обычной шелухой такого не случилось.
Очень понравился результат с зеленкой - такой яркий голубой цвет.


1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.