2 октября 2016 г.

Лимонная жизнь

За окном желтеют листья, а на окне желтеют лимоны) В этом году урожай из пяти штук. Большие и тяжелые, пришлось привязывать ветки и ставить подпорку под особо нагруженные.


А еще я начала что-то вроде эксперимента - вырастить лимон из косточки. В середине августа посадила 4 косточки и через месяц появились ростки. Все время до всходов горшок был накрыт пленкой. Потом соорудила им нечто вроде теплицы, в сентябре было холодно.


Через неделю они уже окрепли, закрывала их только на ночь.



Самый главный вопрос, который хочется выяснить в результате - будут ли такие растения плодоносить?

4 комментария:

  1. Таня, какая у тебя красота! Пять лимонов! Из семечка плодоносить, наверное, не будут. Нужно прививать. Особо меня не слушай, я еще тот ботаник:)) У меня росли на севере из семечек до, относительно, больших кустиков лимон, хурма и мандарин и все погибали. Нужно здесь попробовать. К весне посажу что -нибудь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, из меня ботаник не лучше :) Будем проверять опытным путем :)

      Удалить
  2. Ого, а у меня один лимон цветёт и все...правда, огромный). А плодоносить не будет, надо от цветущего лимона веточку оторвать и прибинтовать к нецветущему, насколько знаю))).Привить).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наш "старший" лимон как раз привитый. Но я где-то читала, что лимоны так давно окультурены, что есть вполне себе шанс вырастить плодоносящий и из косточки. Вот и хочу проверить, правда или нет. Если не повезет, то привьем от цветущего веточку.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.