19 января 2015 г.

Этюд "Герань"

Второй этюд из ботанической серии Вероник Анжинер (Veronique Enginger) - этюд "Герань".


Меня так порадовала "Гортензия", что захотелось еще подобных дизайнов. "Герань" вышивалась так же в подарок. Здесь я не стала менять канву из набора Парижских Вышивальщиц (Les Brodeuses Parisiennes), оставила их лен, хотя он немного мягче, чем я привыкла вышивать. Нитки DMC по ключу.

Отдельные детали:
Яркие, сочные цветы


Использование крестиков и полукрестов в 1 или 2 нити создают рельеф листа.


Очень нравится вот этот прием "тени"  на рисунке для создания объема цветка


И в оформленном виде:


Выбрала багет, который по цвету и фактуре близок к канве, чтобы рама не перетягивала на себя внимание. Только тонкая и более темная окантовка создает границы. (Как же непросто фотографировать картины под стеклом, чтобы в этом самом стекле отражалось как можно меньше лишнего. Может какой секрет есть? )


Оформлением очень довольна, спасибо багетной мастерской! Картина уже подарена и заняла свое место на стене.
И снова скажу, что будут еще этюды из этой серии. Может уже и для себя)

8 комментариев:

  1. Танюша, на эти этюды невозможно налюбоваться! Сколько я их видела, а интерес не только не пропадает, а наоборот прибавляется. Скажу по секрету, у меня герань тоже в процессе, правда, в совсем зачаточном состоянии.
    Напишу и снова буду смотреть - ну очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ирина, меня эти этюды уже заразили настолько, что в планах стоит еще не один) В них хорошо не только результат, но и сам процесс

      Удалить
  2. Таня! и вышивка и оформление! Ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташ. спасибо! Этим то они и подкупают)

      Удалить
  4. Таня, какая же красота!♥ смотрю на герань и автоматически оглядываюсь на гортензию☺ прекрасный подарок! и оформление очень стильное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Эх, жалко мне пока обернуться не на что)) Когда подбирали в багетке оформление, не очень полностью представляла конечный результат, но все вышло отлично)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.