16 сентября 2014 г.

"Юный садовод" (серия Belle&Boo)

С малышкой Белль и ее другом кроликом Бу я познакомилась на страницах журнала "Вышиваю крестиком". Так мне понравилась эта серия, что на данный момент уже вышито несколько дизайнов и намечены еще. Буду знакомить вас с ними постепенно)
Сегодня первый из них, "Юный садовод" (№4 (118) апрель 2014).


Вышивала на льне Permin 32 ct мулине DMC по ключу журнала. Совсем немного изменила курносость девочки, сделала носик на полкрестика поменьше, поизящней) Вот такая лапочка-кнопочка)




Все мне в этой малышке нравится - беретка с таким замечательным помпоном, платье с рисунком, сапожки резиновые, прелесть!

7 комментариев:

  1. Таня! я в диком восторге! такая красота!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, я в таком же восторге, когда вышиваю этих девочек! Такой от них добрый душевный посыл идет!

      Удалить
  2. О, да!!! Это девочка покорила множество сердец! Я тоже заглядываюсь на нее, хочу вышить... Но очередь планов так длинна...
    Танюш, потрясающе красиво!!!В очередной раз восхищаюсь твоими золотыми ручками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мила, покорила она и меня! Я специально ждала и покупала те журналы, где были схемы с ними) В очереди планов на вышивку они у меня в первых рядах!

      Удалить
  3. Таня, скажу еще раз - потрясающая вышивка!!! Я до сих пор вспоминаю и вздыхаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, тебе еще раз за похвалу! Тогда летом мое письмо с девочками дошло?

      Удалить
    2. Да, Таня, получила. Большое спасибо тебе за него!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.