22 марта 2014 г.

"Гадкий утенок" от Dimensions

Привет всем! Извиняюсь за долгое отсутствие. Мы всей семьей дружно умудрились поболеть - сначала сын. потом муж, потом и я сама) Сейчас, наконец-то, добралась до блога. Буду хвастаться)

Начну с "Гадкого утенка" от Dimensions. Начала вышивать набор еще летом в отпуске, вернувшись домой отложила до осени. Закончила в ноябре, но не показывала неоформленным. В конце февраля все сложилось и вышивка была оформлена в багетной мастерской) Ура! 


Долго пыталась прилично сфотографировать, но не получилось, не судите, пожалуйста, строго. Размер небольшой - 10х20 см. Канва - аида 18. Вышивается крестом, полукрестом в 2-5 нитей, в том числе и смешанные цвета. Много бэкстича. Поверхность получается очень рельефная, фактурная.


Наборы Dimensions действительно не очень просты, но результат радует!

На окошке в горшке сидят маленькие росточки бальзамина. В прошлом году он отцвел, а семена я собрала и посеяла в начале марта. Будем ждать, что из них вырастет)


А еще у меня теперь есть мимозное настроение! Оно приехало ко мне от Милы! Это чудесное сердечко из фетра с необыкновенно тонкой и аккуратной вышивкой! Маленькие французские узелки создают грозди цветов, а веточки словно прорисованы тонкой кисточкой! Это был очень неожиданный и необыкновенно приятный сюрприз! Мила, спасибо тебе за теплый кусочек весны!


Сегодня к нам вернулась весна! Резко потеплело, растаял без следа весь нападавший снег! Красота!

14 комментариев:

  1. Какая красота!! и оформление просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! За оформление надо сказать спасибо мастеру из багетки)

      Удалить
  2. такое все милое, веселое, весеннее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. очень милые малыши, весна - это их время)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, любуюсь всеми этими прелестями)

      Удалить
  4. Танюш, утята шикарные))) С весной тебя! Надеюсь, теперь уже она пришла по-настоящему)) У нас +18))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, у нас вчера было +14, но это говорят аномалия, температурный рекорд) А нам все равно, что это, главное солнечно и тепло)

      Удалить
  5. Какая картина потрясающая! )) А сколько в ней труда! А бальзаминчики куда будешь сажать? И, конечно, с таким замечательным подарком тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      С бальзамином не знаю что и делать) Не думала, что там много семян взойдет (когда в прошлом году сажала покупные семена, то проросло очень мало) Оставлю, наверное, их всех в горшке и посмотрю, что будет)

      Удалить
    2. Таня, а горшки ты на балкон поставишь? мне только кажется, что тесновато всем всесте будет. Я сажала такие вот на клумбу. Как они мне нравились! Пышные. зеленые, все в цветах. Надо поискать семена)) Спасибо, что напомнила))

      Удалить
    3. Станет потеплее, вынесу на балкон, на том окне, где они сейчас стоят им летом будет жарковато. А рассаживать не буду, ни клумбы подходящей, ни горшков дополнительных у меня нет) Цветовод из меня аховый) Что-то выросло, уже хорошо)

      Удалить
  6. Таня, картина!!!прелесть, прелесть!!! а я как-то пропустила:( и подарок от Милочки очень милый:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! Долго не решалась на набор Dimensions, но эта "важная" компания меня покорила)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.