31 августа 2013 г.

Новая вышивка "Оберег домашнего очага"

За лето я вышила этот необыкновенно узорчатый набор от PANNA "Оберег домашнего очага" дизайнера Натальи Млодецкой. Вышивала неспешно, получая удовольствие, выводя замысловатые завитушки. Как рисовала. Здесь используется только один цвет, меланжевая нить с переходом от светлого к более темному оттенку.


Вместо аиды 14 из набора использовала аиду 18. Размер готовой работы 20х20см.

На мелкой канве крестики в 2 нити получаются выпуклыми, очень рельефными. Вышивка на ощупь очень фактурная и объемная.
Главную роль в дизайне  играет шов "назад иголку" (бэкстич). Он здесь создает все кружево рисунка. Крестики - это просто основа, вокруг которой плетется узор.

Центральная часть домика


Завитушки дерева


Черепица на крыше. По этой части очень интересно проводить пальцем, она такая шероховатая)

Теперь осталось ее оформить. В рамку под стекло не хочу. Буду шить панно на стену, наверное.

А еще в последние летние дни меня ждал неожиданный приятный сюрприз. Аня прислала мне посылку с подарками. Вот такая корзинка полная маленьких сюрпризов.


Сначала покажу содержимое корзинки


Чудесно подобранные и по цвету и по составу ткани (я уже знаю, что буду из них делать, как раз искала подобное). Пряжа моих любимых оттенков. Набор для вышивания такой аппетитный, что чувствую долго он не залежится, будет очень скоро вышит) Набор для творчества для Коли (как он был рад, что и ему подарок есть).  Еще была шоколадка, но они как всем известно обладают крайне низкой живучестью, поэтому до фотосессии она не дожила)

А теперь сама корзинка поближе. Это просто чудо! Самое главное, что Аня каким-то образом знала, что мне такая нужна)  Я ведь уже эскиз набросала, детальки расписала, собиралась шить уже. А тут она сама ко мне приезжает. Чудо, одним словом) Аня, огромное тебе спасибо!!


Украшает корзинку аппликация в виде клубка со спицами. Ручка на пуговках. По бокам кармашки. Донышко простегано ромбиками. Подвеска часики напоминает о времени, проведенном с пользой)

Получается у нас с Аней вышел обменный ПИФ)

12 комментариев:

  1. Я уже год засматриваюсь на эту вышивку, очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка, как и работа над ней, просто сказочно-волшебная)

      Удалить
  2. Тоже получила, в свое время, удовольствия от вышивания оберега:)) Я ничего не меняла.
    Танюша, очень корзина твоя понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, а мы на семейном совете решили не делать фигурки по углам, они нас всех троих почему-то смущали)
      На корзинку не на любуюсь)

      Удалить
  3. Танюш, "оберег" чудесный))) У тебя шовчики такие аккуратненькие, любо-дорого глянуть!!!
    Эта вышивка - моя давняя мечта))) Все руки не доходят.

    А подарочек суперский!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!
      Пусть руки дойдут и мечта осуществится)

      Удалить
  4. Очень красивая работа! Прекрасно выглядит!
    И поздравляю с замечательным подарком! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Столько бэкстича!!! Такое трудно осилить. По крайней мере мне. Но да, он всегда создает особый вид в вышивке! Потрясающая вышивка! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Здесь бэкстич совсем не утруждал, ведь он и создает весь рисунок, вся красота от него.

      Удалить
  6. Потрясающий домик! Все так ровненько-аккуратненько... Для меня такое пока мечта :( Но я учусь ;) И подарочки классные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мечты сбываются, когда мы к ним стремимся) Обязательно научишься)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.