23 января 2013 г.

Вязаные тапочки

Вот и связала я, как и хотела, себе тапочки. Остатки этой пряжи эта у меня уже давно лежали без дела, пригодились на таптульки. Связаны крючком. Подошва сделана из толстой теплой стельки и снаружи обшита кожей. Внутри мягкая и тонкая хлопковая стелька.


Вязала их на глазок. без всякой схемы. Сначала связала длинную цепочку из воздушных петель, пришила ее к подошве, а потом просто по кругу. Примеряла, смотрела где как убавить. Но все равно ощущение, что немного сползает по пятке. Если буду себе еще такие вязать, возьму подошву чуть поуже. Но в целом удобные и невесомые тапочки. 

6 комментариев:

  1. Посмотрела на тапочки и пожалела, что крючок не доосвоила. Не хватает времени на все и про все.
    Танюша, я как -то Крупеничек твоих пропустила... они милы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может еще и доосвоишь, тут главное - желание)

      Удалить
  2. Какие классные тапки! Мне мама в детстве такие вязала, помню, что очень их любила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! я вот тоже теперь хожу в них, вся такая довольная)

      Удалить
  3. Танюша, помню, что писала комент тут со своим вопросом. Зашла, надеясь прочитать ответ :) а тут и вопроса нет :))))
    Загляни в спам, может туда убежало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в спаме ничего нет. пусто( Если что, пиши на почту

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.